Logo by Cyclops - Contribute your own Logo!

END OF AN ERA, FRACTALFORUMS.COM IS CONTINUED ON FRACTALFORUMS.ORG

it was a great time but no longer maintainable by c.Kleinhuis contact him for any data retrieval,
thanks and see you perhaps in 10 years again

this forum will stay online for reference
News: Support us via Flattr FLATTR Link
 
*
Welcome, Guest. Please login or register. March 19, 2024, 12:12:21 PM


Login with username, password and session length


The All New FractalForums is now in Public Beta Testing! Visit FractalForums.org and check it out!


Pages: [1]   Go Down
  Print  
Share this topic on DiggShare this topic on FacebookShare this topic on GoogleShare this topic on RedditShare this topic on StumbleUponShare this topic on Twitter
Author Topic: Fragmentarium / v1.0.28 Performance  (Read 1886 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
SCORPION
Conqueror
*******
Posts: 104


« on: October 16, 2016, 03:58:02 AM »

3dickulus, я использую Вашу версию программы от 12.10.2013 года, которая прекрасно работает у меня.
Рендер изображения разрешением 7680х4320 мандельбульба по умолчанию занимает примерно 7 секунд, при загрузке графического процессора 90%, центрального процессора 30 %.

Версия 1.0.28
1. Я не мог выставить разрешение 7680х4320 ( не знаю, почему!), но рендер близкого разрешения занял у меня 2 минуты 30 секунд при загрузке графического процессора 35%, центрального процессора 25%.

Я не знаю, почему так, но это для меня никуда не годится!  angry

Но я вовсе не утверждаю, что программа плохая, просто у меня железо уже устарело и слабая видеокарта.
Хорошо, что есть старые версии фрагментариума, которые у меня хорошо работают.
Logged
3dickulus
Global Moderator
Fractal Senior
******
Posts: 1558



WWW
« Reply #1 on: October 16, 2016, 08:16:59 AM »

Это кажется очень странным.
Я только что оказал 12800x7200 лампу примерно через 1 минуту 10 секунд, используя версию окна из программы установки v1.0.28 huh?
Logged

Resistance is fertile...
You will be illuminated!

                            #B^] https://en.wikibooks.org/wiki/Fractals/fragmentarium
Sabine
Fractal Fertilizer
*****
Posts: 373



WWW
« Reply #2 on: October 16, 2016, 10:00:20 AM »

I have just tested in the installer version on my win7-64-bit: the 12800x7200 (100 tiles) takes about 4 seconds (plus some time to assemble the tiles), the 7680x4320 100 tiles about 2-3 seconds, but have a good gpu. Cannot say what the load is of the cpu/gpu for these renders (too quick) but bigger renders with tilesize 768x432 sit at about 15-20% cpu and 95-99% gpu. With tiles half that size I am on 12-16%cpu/93-95% gpu.
Logged

sabine62.deviantart.com
3dickulus
Global Moderator
Fractal Senior
******
Posts: 1558



WWW
« Reply #3 on: October 16, 2016, 10:53:53 AM »

@SCORPION Я пишу в испытании на GFX карты максимальный размер текстуры. Этот тест ограничивает размер изображения, потому что GL или Qt имеет проблемы делает PNG файлы, большие.
Это может сделать неограниченное (почти) размер, если вы используете формат файла EXR для вывода.
EXR делает прямо в файл так GFX размер карты баран не должно быть ограничивающим фактором.

@sabine62  tease
Logged

Resistance is fertile...
You will be illuminated!

                            #B^] https://en.wikibooks.org/wiki/Fractals/fragmentarium
SCORPION
Conqueror
*******
Posts: 104


« Reply #4 on: October 16, 2016, 11:05:28 AM »

Проблема решилась!  embarrass
Благодаря sabine62 я установил размер плитки, равному размеру окну предпросмотра и разрешению 1920х1080, разрешение рендера 7680х4320.
Время рендера сравнялось с временем старого фрагментариума и составило около 7 секунд при 10 субфреймах, что очень хорошо для моей видеокарты.
3dickulus, Вам надо обращать внимание на установку размера плитки при рендере. Я просто не знал.



* 001.JPG (94.36 KB, 941x535 - viewed 582 times.)

* 002.JPG (113.08 KB, 769x710 - viewed 594 times.)
Logged
Sabine
Fractal Fertilizer
*****
Posts: 373



WWW
« Reply #5 on: October 16, 2016, 02:50:59 PM »

@SCORPION Я так рада, что вещи будут решены!  O K !!
@3dickulus  whistling and rolling eyes
Logged

sabine62.deviantart.com
SCORPION
Conqueror
*******
Posts: 104


« Reply #6 on: October 16, 2016, 03:55:04 PM »

Да, это хорошо!
Но я обнаружил, что в Progressive2D.frag и 2D.frag теперь нет возможности центрировать изображение в окне предпросмотра мышкой с зажатой ЛКМ и нет возможности зуммировать картинку колёсиком мыши. Это крайне неудобно, я привык к действиям мышкой. Зачем это отключено? Можно ли вернуть эту возможность? Просто я адаптирую понравившиеся шейдеры из https://www.shadertoy.com  и http://glslsandbox.com/

Code:
#include "Progressive2D.frag"
uniform float time;
vec3 iResolution = vec3(1.0/pixelSize.x, 1.0/pixelSize.y, 1.0);

//Original(https://www.shadertoy.com/view/llK3zd)

vec2 bipolar(vec2 p,float a, float b){
     
    float alpha = a*a - dot(p,p);
    float beta = a*a + dot(p,p);
    float gamma = sqrt(alpha*alpha - 4.0*p.y*p.y*a*a);
    float sigma = atan( 2.0*a*p.y ,alpha + b*gamma );
    float tau = 0.5*log((beta + 2.0*a*p.x)/(beta - 2.0*a*p.x));
   
    return vec2(sigma,tau);
}

vec3 color(vec2 J)
{
    vec2 p = J/iResolution.y;
    //rotate
   float rotationRate = 0.3;
   float s = sin(rotationRate*time);
   float c = cos(rotationRate*time);
   p = mat2(c,s,-s,c)*p;
   
    vec2 bp = bipolar(p,0.3, 1.0 + sin(time));
    float osc = bp.x + bp.y;

    vec3 color = vec3(sin(15.0*osc + 10.0*time));
   
  return vec3(color);
}

#preset default
Gamma = 2.2
Brightness = 1
Contrast = 1
Saturation = 1
ToneMapping = 1
Exposure = 1
AARange = 2
AAExp = 1
GaussianAA = true
Zoom = 0.0022727
Center = -11.62791,11.62791
#endpreset
Logged
SCORPION
Conqueror
*******
Posts: 104


« Reply #7 on: October 17, 2016, 02:38:13 AM »

Хотя, я вижу - это задекларировано по прежнему!
Значит, где то есть ошибка?



* 003.JPG (28.38 KB, 526x228 - viewed 561 times.)
Logged
3dickulus
Global Moderator
Fractal Senior
******
Posts: 1558



WWW
« Reply #8 on: October 17, 2016, 02:51:35 AM »

Ok something's up with the 2DCamera code I'll have a look asap wink
Logged

Resistance is fertile...
You will be illuminated!

                            #B^] https://en.wikibooks.org/wiki/Fractals/fragmentarium
SCORPION
Conqueror
*******
Posts: 104


« Reply #9 on: October 18, 2016, 01:39:17 AM »

Я очень на это надеюсь!
А я нашёл ещё одну особенность в  Fragmentarium 1.0.28.

Имеем оригинал шейдера здесь:

http://glslsandbox.com/e#36088.0

При адаптации шейдера в Fragmentarium старой версии, шейдер не работает на Progressive2D.frag так, как в оринале. Но работает на 2D.frag
хотя и ругается на буфер.

Fragmentarium 1.0.28 вообще не один 2D пресет не запускает на 2D.frag, ругается на буфер. При добавлении буфера пресет из

http://glslsandbox.com/e#36088.0

запускается, но не работает как надо.

Как Fragmentarium 1.0.28 заставить корректно работать с шейдерами, использующими uniform sampler2D backbuffer;?


* 004.JPG (114.09 KB, 1060x835 - viewed 563 times.)

* 005.JPG (99.19 KB, 973x841 - viewed 593 times.)
Logged
3dickulus
Global Moderator
Fractal Senior
******
Posts: 1558



WWW
« Reply #10 on: October 18, 2016, 03:44:59 AM »

from the images it looks like it is working huh?
except that vec3 resolution should be vec2 resolution
not quite sure what you're getting at huh?

edit:Center and Zoom work they just aren't hooking up with the mouse movement and wheel, this is the problem I can investigate in the C++ code.
2D.frag does not declare backbuffer, Progressive2D.frag does declare backbuffer and uses it for accumulation (progressive)

the original fragment you refer to (I think) uses the alpha value too, vec4, here color() returns vec3, no alpha, and when animation is running the buffer is cleared before rendering the next one.

this discussion should be under the Programming/Fragmentarium thread
(maybe a mod can split this at around message #56 #57 #58 ? and call it "GLSL Sandbox 2D frags in Fragmentarium")
« Last Edit: October 18, 2016, 05:15:53 AM by 3dickulus » Logged

Resistance is fertile...
You will be illuminated!

                            #B^] https://en.wikibooks.org/wiki/Fractals/fragmentarium
Pages: [1]   Go Down
  Print  
 
Jump to:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines

Valid XHTML 1.0! Valid CSS! Dilber MC Theme by HarzeM
Page created in 0.186 seconds with 24 queries. (Pretty URLs adds 0.007s, 2q)